Аэропорт Минск с 1 марта запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир»
С 1 марта 2024 года Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта.
Программа «Тайный пассажир» — эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, отметили в пресс-службе.
Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.
Для того, чтобы стать «тайным пассажиром», необходимо заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.
По итогам программы выявляется главная группа респондентов (участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух чек-листов), а также составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.
Первые и наиболее активные участники программы «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.