Аэропорт Минск с 1 марта запускает программу мониторинга качества услуг "Тайный пассажир" - Новости Беларуси и мира
Общество

Аэропорт Минск с 1 марта запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир»

С 1 марта 2024 года Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта.

Программа «Тайный пассажир» — эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, отметили в пресс-службе.

Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

Для того, чтобы стать «тайным пассажиром», необходимо заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.

По итогам программы выявляется главная группа респондентов (участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух чек-листов), а также составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.

Первые и наиболее активные участники программы «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

16 − 11 =

Кнопка «Наверх»