Ровесник независимой Беларуси. С какими результатами Минский автозавод встречает 80-летие - Новости Беларуси и мира
Общество

Ровесник независимой Беларуси. С какими результатами Минский автозавод встречает 80-летие

2 августа, Минск /. С какими результатами Минский автомобильный завод встречает свое 80-летие, журналистам во время парада ретро- и современной техники МАЗ рассказал заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по экономике Александр Игнатюк,

Парад ретро и современной техники МАЗ прошел на заводах холдинга в честь 80-летия предприятия

 

Минский автозавод — ровесник независимой Беларуси. Дата его основания практически совпадает с датой освобождения нашей Родины от немецких захватчиков. «Путь завода действительно очень долгий и непростой. Это заслуга всего нашего большого трудового народа. Предприятие 80 лет работает, развивается и достигло достаточно неплохих результатов», — сказал Александр Игнатюк.

МАЗ находится в достаточно активной стадии развития. «Благодаря поддержке государства, Президента, правительства мы строим новый автобусный завод. В следующем году он заработает, и мы будем еще больше потребителей радовать нашими автобусами, электробусами, троллейбусами, которые пользуются большим спросом. Также развиваем грузовые автомобили. У нас огромная программа модернизации, расписанная в стратегии развития до 2035 года. Мы завозим новое оборудование для производства, к примеру, передних мостов для более современной и модернизированной грузовой техники. Развиваем и заводы холдинга. Они все участники большой семьи «БЕЛАВТОМАЗ» работают на конвейер, на развитие», — добавил заместитель гендиректора.

В параде участвуют разные машины — от первого МАЗ-200 и до самого современного МАЗ-X. «Это практически вся линейка и вся история Минского автозавода. Здесь есть и грузовики, и самосвалы, и тягачи седельные, и пассажирская техника, — прокомментировал первое мероприятие праздничной недели Александр Игнатюк. — Некоторые из ретроавтомобилей хранятся на Минском автомобильном заводе, где работники поддерживают их в работоспособном состоянии. Некоторые представлены партнерами и принадлежат частным коллекционерам, которые тоже очень дорожат этой историей и содержат их в прекрасном состоянии».

Парад останавливался в 10 разных локациях и проходил для работников без отрыва от производства.

Фото Надежды Костецкой

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать + десять =

Кнопка «Наверх»