Минобразования: деловая одежда единого стиля к учебному году нужна только участникам пилотного проекта
21 августа, Минск /. Деловая одежда единого стиля к учебному году нужна только для школьников — участников пилотного проекта, рассказала журналистам заместитель председателя комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета Ольга Смирнова,
По ее словам, сегодня некоторые родители по-прежнему задают вопрос, нужна ли их детям школьная форма, предлагаемая для ребят, участвующих в пилотном проекте. «Мы ожидаем, что со 2 сентября форму пилотного проекта приобретут и будут ею пользоваться дети именно из 20 учреждений образования, которые вошли в пилотный проект. Ребятам и взрослым из других учреждений образования не нужно волноваться, что они не приобрели необходимую форму», — сказала Ольга Смирнова.
- Более 105 тыс. первоклассников сядут за парты белорусских школ в новом учебном году
- Самый популярный цвет школьной формы в Беларуси — синий и его оттенки
Она пояснила, что в иных учреждениях образования сохраняются прежние подходы. Допустим, если в учреждении образования ранее было принято два единых элемента (к примеру, жилет и галстук), этот подход остается.
Заместитель председателя комитета отметила, что вопросы по этой теме, если они остаются, можно задавать классным руководителям и руководителям учреждений образования.
Ольга Смирнова напомнила, что в пилотный проект, связанный с деловым стилем одежды, вошло 20 учреждений образования в городе Минске: 8 гимназий и 12 средних школ. Она выразила надежду, что учащиеся этих учреждений образования со 2 сентября придут на занятия в унифицированной одежде делового стиля. Капсула составлена в одной цветовой гамме, из одинакового набора тканей, в ней применены единые подходы к фурнитуре, оформлению. Модели есть в ТЦ «Першы нацыянальны гандлёвы дом».
Вместе с тем, заметила заместитель председателя концерна «Беллегпром» Наталья Мурашко, никто не запрещает ребятам из других школ при желании приобрести тот или иной элемент одежды пилотного проекта.
«Что касается белорусского легпрома, в текущем году мы уже выпустили порядка 1 млн изделий. Обновили ассортимент на 70%, 300 новых моделей у нас в этом году. Продукция реализуется во всех крупных торговых сетях, а также в наших фирменных магазинах», — сказала Наталья Мурашко, добавив про участие также в школьных ярмарках.