Количество жалоб на некачественное оказание услуг ЖКХ в Минске снизилось на 9%
Жители столицы на 9% реже обращались в контакт-центры ЖКХ с жалобами на оказание жилищно-коммунальных услуг в 2022 году. Об этом сообщили в Мингорисполкоме.
Хмель о работе 115.бел: ежегодный прирост популярности службы составляет примерно 10%
По итогам прошлого года в контакт-центр столичного ЖКХ обратилось около 1 млн 787 тыс. минчан. Заявки поступали по двум каналам: телефону 115 и через мобильное приложение «Моя республика 115. бел». «Этот показатель на 5% меньше, чем в прошлом году. Это очень хороший результат. Мы видим, что жители города год от года все меньше обращаются в контакт-центры, что свидетельствует о качественном и своевременном устранении проблем службами города», — сказал директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович.
Он выделил четыре направления, больше всего волновавшие минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды, отсутствие электроэнергии в квартире и уборка дворовой территории.
В перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который принимал бы заявки у минчан и направлял их необходимым адресатам на исполнение. Это позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.