Экологично, комфортно и безопасно! Первый электромобиль JAC выходит на рынок Беларуси
Электромобили очень плотно входят в нашу повседневную жизнь, а белорусы чаще отдают предпочтение экологичному и безопасному вождению. От мировых трендов не отстает и компания ООО «Трансконсалт Сервис». Официальный дистрибьютор легковых и коммерческих автомобилей JAC Motors презентовал новинку на белорусском рынке — первый электромобиль JAC E30X. Семь цветов, улучшенная гарантия и эффективная работа в морозы — далеко не все, с чем четвертая по счету легковушка JAC выходит на рынок Беларуси.
Абсолютная новинка
Это абсолютно новый автомобиль, построенный на абсолютно новой платформе JAC DI, преимуществами которой являются сотовая батарея с блоком управления тепловым режимом, а также сверхбыстрая зарядка и приличный запас хода. Блок управления тепловым режимом — настоящее спасение зимой, поскольку с ним батарея в мороз работает на 25% эффективнее. JAC E30X (в Китае эта модель представлена как JAC Yiwei 3) стал первой моделью бренда, созданной на платформе DI второго поколения.
Приобрести его можно в двух версиях. Luxury 405 с запасом хода в 400 км и электродвигателем 41 кВт обойдется в Br59 900, а Flagship 505 с запасом хода в 500 км и двигателем на 51,5 кВт — Br66 500.
Коммерческий директор «Трансконсалт Сервис» Артур Борейко рассказал, что электродвигатель машины компактный, но при этом очень мощный, а батарея абсолютно безопасна и защищена от возгораний, потому что прошла самые строгие проверки безопасности. Ее испытывали на прокол, перезарядку и детонацию — тесты успешно преодолены, поэтому будущие владельцы могут быть уверены в том, что самопроизвольных возгораний не будет. Кроме того, при выходе из строя одного элемента не происходит замыкание всей батареи. Достаточно просто поменять этот один элемент, и автомобиль поедет дальше. Это очень удобно и в обслуживании, и в эксплуатации. Помимо нового электрокара, JAC презентует обновленный логотип для белорусского рынка и улучшает гарантию. Теперь гарантия на электромобиль составляет не 5 лет, как раньше, а 6. А на батарею даются все 8 лет.
К слову, первая партия из 16 электрокаров JAC E30X уже распродана, а следующая приедет только в октябре. Предзаказы уже формируются.
Практически кроссовер. Как электрокар показывает себя в дороге
JAC E30X — это машина класса А, то есть небольшой городской ситикар, но за счет того, что в салоне все расположено максимально грамотно, внутри автомобиля очень просторно и даже есть панорамная крыша. Кстати, имеется и русифицированная мультимедийная система. «Я бы сравнил это со среднеразмерным кроссовером, а если сравнивать с нашей линейкой, то это на уровне JAC JS6», — отметил Артур Борейко.
Кстати, новую машину коммерческий директор протестировал лично и даже приехал на ней на презентацию. «Все тесты автомобиль прошел. Заявленный расход батареи — около 10 кВт на 100 км. В городе получается делать 10,6 кВт при абсолютно нормальной езде, — рассказывает он. — За счет режима рекуперации автомобиль тормозит двигателем и от этого заряжается. Поэтому в городе расход топлива более экономичный, чем на трассе. К примеру, из Минска до Могилева расход батареи был 60%, это с учетом того, что машина полностью загружена — четыре человека плюс дополнительная тяжелая зарядка. Потому этот автомобиль подходит не только для города. В принципе, на нем можно без проблем добраться в любой областной центр». Быстрая зарядка тоже была протестирована. Электрокар заряжается на 60% в течение 20 минут.
И немного о безопасности. JAC E30X отлично защищает водителя и пассажиров при аварии. По методике испытаний C-NCAP электромобиль JAC набрал максимальные пять звезд. Кроме того, 16 баллов из 16 возможных удалось набрать при боковом ударе.
В салоне установлены 6 подушек безопасности, шторки безопасности, а также крепления для детских сидений. Есть и большой комплекс систем активной безопасности, в числе которых — система экстренного торможения, контроль слепых зон, предупреждение о выезде из полосы движения и другое.
От Бреста до Витебска. Где и как купить JAC E30X?
Дилерские центры располагаются во всех областных центрах Беларуси — это ОАО «Гродноавтосервис» (Гродно), «БелАВТОномия» (Брест), «Франсцентр» (Гомель), «ВитебскАвтоСити» (Витебск), «ФелОкт-сервис» и «Атлант-М Боровая» (Минск), «Кросс-Моторс» (Могилев).
Необязательно и копить на современный электрокар, потому что в Беларуси огромное количество банков предлагает прекрасные условия кредитования или специальные программы. Оформить машину можно сразу же в дилерском центре — любой менеджер подберет необходимого партнера, банк либо лизинг на приобретение автомобиля на хороших условиях. Это не проблема.
Размещение рекламы на